ПРИВЕТ

суббота, 26 февраля 2011 г.

Космический аппарат "папины тапки" перестал выходить на связь!

У всех ли членов  Вашей семьи есть домашние тапочки? В моей семье они есть у всех, но почемуто они то пропадают то появляются, чаще неюзуются чем юзуются, иногда просто игнорятся, даже когда стоят на видном месте.
У меня часто возникало подозрение, что в жилище каким то неведомым "тапочкиным гольфстримом" осуществляется их передвижение, совершено рандомная схема и как правило в тот момент когда они реально нужны их почему то не найти.
Космический аппарат "папины тапки" перестал выходить на связь! О майгадбл кричит папа - "где эти чертовы тапки блин две пары и нет когда надо". Правильно так тебе и надо, ставил бы всегда все на место и небыло бы столько шума - подливает масло в огонь дорожайшая половинка. Я кстате сам люблю такими нравоучениями позаниматься в отношении своих. Но я то блин отец, как так, что то вышло из под контроля? мне над выбежать срочно а тапок нет, не в носках же ломится в подьезд, да и дырявые они часто, ну да ладно не про них щас речь. Так вот подбоченивайся не подбоченивайся, морщ лоб не морщ лоб, а тапки то не вылазят. Ну чтож оденем ботинкии выскочим на пару сек (блин я тапочки искал  дольше). Момент прошел. Страсти улеглись. Мысль о тапках перестала беспокоить.
В один из обычных будних дней, вернувшись домой Я обьнаруживаю, что стоять шлепки, черные шлепки, папины черт возьми шлепки. Смотрят на меня, я на них, потом на жену и вопрошаю - "где?" да тут гдет стояли недалеко вот вытащила их. Я в них с разбегу запрыгнул от радости, мыслено наказав себе упорядочить их систематический сброс и ужесточить контроль за ними вообще. Мне правда щас до сих пор не известна судьба 2-ой пары, ну да ладно буду довольствоваться теми что......опа а где мои тапочки?)))
Вы всегда в курсе где Ваши тапочки? Вот например в данный момент вы знаете где они?
С данной статьей я не претендую на какието мега отзывы, просто иногда в самом простом казалось бы, как во взаимоотношениях "тапконосителя" собстно со своими любимцами "хоумсёрфинга" возникают не простые моменты. Такие моменты могуть возникнуть во всем и это я постараюсь до Вас донести в последующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий