ПРИВЕТ

пятница, 25 февраля 2011 г.

Где твоя родина сынок?

Что же смотрим! Моя родина - город Вязники. На всем протяжении города по его северной стороне проходит "венец" - крутой склон с перепадом высоты примерно 150 метров в среднем! Люблю этот город. Красота невероятная. Суздаль отдыхает.
рис.1
Всегда когда приезжаю в Вязники к родителям, то обязательно прихожу на Венец в любую погоду. Вид просто ошеломительный, мурашки по коже и сплошная красотища из озер, рек, лесов, туч, голубого неба затянутых в недостижимый горизонт!
Своим видом с венца могут похвастаться в принципе только два района Вязников расположенных на разных как говорится концах города.Если проехать в район Текмаш к 9 этажным общежитиям на ул. Металлистов, то Вашему взору предстанет примерно такая же картина как на рис. 1, в зависимости от вермени года и периода. Особенно советую посетить данное место в период разливов - это будет БОМБА, которая разорвется в Вашей душе волной воссоединения с великой природой, фиерией сентиментализма и чуства глобальности "матушки земли"( может это только у меня так)В любом случае там фантастика.
2ое место обозрения лепоты вязниковских краев предоставляет нам "толмачевский венец" (рис.2) и самое там популярное место- беседка, куда по устоявшейся традиции обязательно приезжают молодожены.
рис.2
Также там рядом один из свадебных" колодцев. Я, кстати, именно на нем и был по такому событию в главной роли))). По моим ощущениям на Текмаше вид то "покруче", но тут на мою оценку может влиять моя территориальная принадлежность к этому району, в котором я вырос. Очень всем рекомендую побывать там хоть разок, кто имеет такую возможность или использовать какуюнить случайную "оказию" побывать в Вязниках.



"Толмачевска" серия фоток.










За выложеные здесь фотки, отдельное спасибо! Анастасии Леонтичевой - моей однокласнице и просто хорошему человеку)!


Комментариев нет:

Отправить комментарий