ПРИВЕТ

суббота, 26 февраля 2011 г.

Вообщем тут такое дело....

Вообще действительно ...ммм... хмм.., че писать то? а давайте ка я начну с того "так многие советуют" блоговоды, чем я сегодня занимался, без как говорится интимных подробностей.
Встал я сегодня рановато. Моя убер дочурка с убер сынулькой, а также с ихней убер мамулькой , тобишь с моей любимой, как правило встают раньше после чего щемилово качественно не происходит, живем в однушке. Отвел сына в школу..не не отвел, а отвез, что то в падлу было пешком идти(мин15 до школы) решил раскачегарить авто и быстренько на нем туда сюда смотаться потом прибежать домой, залезть под или водрузиться над, короче покимарить на диванчике. Да нет ребят, это 10-20мин. послесонное состояние улетучилось и такие мысли меня покинули уже по возвращении домой, особенно это закрепилось после того как Я взял на руки свою малую дочурочку, пока моя золотая жена начала варганить кашку. Забыл сказать, что я в магаз успел заскочить, взял литруху молока для этой самой кашки. Вот значится я дождался кашки... да да каша для меня и жены, а вот дочурка ... у неё свой стол, и состоит он пока из 80% тити и 20 пюрешки( прикорм идет) все поели кто то прилег пюрешку титей запивать, а я поехал на работу. Хотел решить пару вопросов, но доехав до места, что то вопросы не стали решаться и я развернулся по направлению к дому, осознав, если на фирме обьявили выходной и все двери заперты то - это знак, сеня рабочие моменты не решать). 
Добравшись до теплого гнездышка расположенного на 4 этаже, жена испугавшись удиветильно вопрошала "это ты ?" задорно пошмыгивая растаявшими сопельками я проскрипел - "Яяя" полушопотом. Она ответила - "батоновна не спит уже" так что не чего тут шептаться. Ну и все началась домашняя возня вплоть до того момента пока не пришло время забирать из школы сынульку. 
По обедав, часть семьи из 3 пиплов потрусилась из теплой квартирки в пучину холодных обьятий (у пучины могуть быть обьятия?) улицы, на термометре минус 18. Загрузившись в космический аппарат и прогрев его мы проследовали по ужасным, закатаным, ледяным колеям к школе, чтобы забрать солнечную четвертинку нашего единого целого под названием - "семья". Это было начало маминого плана действий на сегодняшний день.

Вспомнил смешной момент по дороге. Пристроился я значит за газелью тентованой и на задней грязной двери предстала нашему взору надпись "Помой меня" от нее ниже идет стрелочка и следующая надпись, интелектуально добавлена видимо уже другим писакой "Газель - управляй мечтой!" похихикал в кулачек, завернул в нужный мне пролет.
Из школы мы поехали за ежой по магазам. Дома вообще нифика небыло, что и собстно сподвигло нас на это. Малышка спала в переносной люльке практическе все наше турне. Мамочка и сыночек время от времени десантировались по стратегически важным обьектам захватывая припасы для обеспечения жизнедеятельности отделения из 4 человек с кодовым названием "ЯО" - ячейка общества).
Все благополучно были доставлены к дому и только две сопящие дырочки между шапкой и шарфом безмятежно насапывали в полном равнодушии на происходящую возню с пакетами, рюкзаками, и прочей кладью. Всетаки такое действо прервало сон малышки. Наш подьем на 4 этаж в уютное гнездышко сопровождался детским песнопением аля "ппц вы мене поспать не дали" - "че сморишь папа? я не выспалась, я -капризная" )
Расчехлившись дома, разобрав все что было занесено, разув, раздев все, что шло пешком и неслось на руках, все пошли умываться. Закон - после улицы обязательно умыться, причем с мылом промыть ноздри а руки моно и 2 раза намылить. Иногда профилактика всетаки незримо делает больше, чем устранение и суета после того как ...
Тут можно было бы и закончить повествовать, так как реально особо и нечего в период после ужина, но я этого делать не буду и уж добью до конца.
Так вот, после ужина был включен телек. Комп практически с порога врубается при заходе домой любым членом семьи (боюсь, что когда малая буит  скоро ползать она это унаследует с особо жестоким рвением, надо кнопку коробочкой на скотче залепить). 
По телеку новости, ооо... новости, а особенно территориальные это наша слабость с женой. В этот момент мы превращаемся в тандем стёбкритиков, Ургант со Светлаковым, Гариком Мартарасяном и Цекало в своем прожэктореПерисХилтон просто отдыхают. Заряд пазитива конеш приличный, смех, подрунивание, "снимаем" все что моно, а поводов дают там немало).
Ну и как правило после новостей мы моем малютку, ежедневно практически в одно и тоже время с 8 до 9 вечера. Купаться ей нравится, плавает она в большой ванне. относительно неё конеш большой. Мне то там и ноги вытянуть с трудом в сидячем положение). Купается она со вспомогательным плавательным средством - надувной "кружок-ошейник" (чето пропускать стал и походу в пипетке гдето, что хуже всего). Дочку на всем протяжении ее 7 месячной жизни купаю только Я. Процесс состоит из трех частей: забор воды (уровень, температура) отвечает жена, 2 часть: подход, загрузка, аквасопровождениев акватории ванны в среднем  10 мин и конечный подьем из ваны- отвечает папа, 3 часть-протирание, намазывание маслом и одевание мама. Дальее женская половинка семьи укладвывается спать с паралельным кормлением, а мужская часть бдит обычно за компом. Вот в настоящее время один такой "бдитель" уже спит, а другой завершает данный обзор дня, прожитый отделением под кодовыйм названием "ЯО")




Комментариев нет:

Отправить комментарий