ПРИВЕТ

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Здесь был Кэп!

        Пора отваливать кричит борт механик космического корабля "папины тапочки". -"Обожди Володя, дай бутылку закупорю с посланием будущим "заселенцам" необьятной родины, эх Юпитер епты ... полетели" прокричал кэп и с размахом пиз..нул бутылку на пустой песчаный пляж. Бутылка упала на острие торчащего из песка небольшого камушка и дала трещенку...
       Лежу я на пляже как миллион таких же как Я маленьких песчинок, в каком то из слоев их общества. Конешно не на передовых позициях, но надо заметить, что и не насамом дне холодного и мрачного грунта. Свет доходит не так ярко, ветер обдувает не так тепло, да и водичка солоноватая вообще не доходит и движения никакого практически нет. Так потихонечку возимся на одном месте в определенном нам слое, как игра в "пятнашки", вроде туда сюда, а вроде и все по прежнему.

Тут свет как то незначительно стух,  вокруг стало мрачнее. Песчинки податливо приняли в свои обьятия  брошеный кем то небольшой камушек настолько удачной формы, что он проник в наш слой и только некоторой частью остался на поверхности. Значимость данно обьекта в силу своего высокого положения, более большей масы, плотности среди песчинок стала по истине огромна. Не мудрено, что камушек приобрел популярность, он выделялся наверху, он виделся с песчинками внизу. Слухи расползлись по всему пляжу, по всем слоям, но особенно его превозносили где то пониже, кто и мечтать не мог выглянуть наверх и собстно не видел мира такого какой он есть. Тем временем "пятнашки" продалжались, камушек сверху обрастал налетом, загорал, смачивался, опять обрастал. Становился еще массивней. Обрастал также своими приближенными спутниками верхнего слоя непосредственно принимающего участия в сих маневрах.
Все туже и туже приходилось внизу. Ктож знал, что там с ним такое, все видят его только снизу, где он такой же прекрасный и близкий к песчинкам за счет которых ему так уютно и комфортно быть на высоте.
Время шло. Я как и все песчинки .. ох уж эти терпеливые песчинки, раптали практически по всем слоям, но терпели,. Казалось нет этому конца. Но в один момент все изменилось. Недавно торчащий из песка любимец и верховод части песчаного пляжа, небезизвестный камушек был просто вмят гораздо ниже чем ему хотелось бы быть. Песчинки которые его держали теперь над ним, но почему то опять им приходится что то держать, большое и обьемное, прозрачное, пропускающее свет! По своим размерам данный обьект занимал гораздо большую часть и при етом был легче. Давил на песчинки с меньшей силой и был гладким, ровным, так что верхний слой на нем не мог закрепится и улетал в никуда. Было что то еще странное в этом обьекте, что то внутри, какоето содержание, но никто так и не понимал из местных, что это, да и перестали думать, жизь то налаживалась.
     "Володя! ну ка тормознись, я бутылку нафик заберу, нечего природу загаживать, хоть и планета мертва. Негоже это приятель, негоже" - Володя только хмыкнул в ответ, но бесприкословно подчинился, развернул "папины тапочки" и пошуровал в сторону пляжа.
     Камушек действительно был крепок. Стекляная бутылка давшая трещину не отличалось крепостью. Трещина разрослась, витьевато разошлась, окутала, опутала бутыль и в итоге победила целосность последней. Просто напросто располовинилась с одной стороны часть с днищем, с другой горловина с пробкой.
Спешивший кэп, выскочив из космолета, визульно оценив место куда могла упасть бутылка не ошибься. Проследовав в ту область он её обнаружил. Правда её вид уже был совершенно другим. Подобрав две части он неосторожно порезался, скудные капельки крови по дороге упали в южной части пляжа с постоянно волнующимся песком. Изьятая записка-послание "не известно кому" кэпу пригодилась в качестве подорожника который накладывают на раны, но полноценно его заменить не смогла, была скомкана и выброшена.
"Кэп ну че там? как дела?" - спросил Володя. -"Да нормально все, заводи шарманку, летим отсюда".
-"Володя представляешь бутылка во смотри" показывая бутылку добавил "разбилась". "Надо же на пляже полным полно песка а тут бах и разбилась"
     Лежу я со своими собратьями, теми немногими песчинками которых зацепли кэп на донышке бутылки, загораю. Благодарю судьбу за выпавший шанс, думаю о светлых переменах. Думаю о том, что нас ждет, где мы окажемся. Как бы то нибыло мой пляж подвергся переменам. Сам Я - песчинка пионер летаю по космическим просторам. Но мысли упорно цепляются за вопрос, что же это за странное содержимое бутылки, которого уже нет?
-"Кэп нафик ты вообще принес склянки, и где эт твое послание", -"эх Володя, Володя мы с тобой ведь ученые люди, образцы пород различных набрали, а вот здешний песок по которому часто бегали так и не взяли, да и стекло у нас только в виде бутылки этой и было". 
-"Да уменя все ботинки полные таким песком" выпалил Володя.
-"Э нет брат, такой песок как тут все равно что пшено, крупное, качественное. Не видел такого больше нигде, а у тебя это пыль, которая туда сюда метется и толку от нее нет".

Ветер подхватывал мятый, окровавленый листок, то там, то здесь цепляющейся за камушки, бугорки, редкую травку.  На одном из таких препятсвий содержимое листка обножилось надписью со смазаным кровавым отпечатком пальца  "Здесь был Кэп космического коробля "папины тапочки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий